Лого вариант 4
Лого вариант 4
Лого вариант 4
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
Поступи без ЕГЭ
Поступи без ЕГЭ
Поступи без ЕГЭ

План деятельности

Стратегический план развития Регионального института бизнеса и управления (РИБиУ)

Цель стратегической программы развития РИБиУ на период 2015 - 2020 годы заключается в формировании эффективной, качественной, современной образовательной системы, основанной на принципе многоступенчатого и многоуровневого образования, и реализующей основные профессиональные программы среднего, высшего образования, программы послевузовского и дополнительного профессионального образования в соответствии с миссией института. Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение ряда задач.

1. Содержание и уровень подготовки: обеспечивать соответствие учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям современной науки, требованиям государственных образовательных стандартов нового поколения по уровню и содержанию; точно реагировать на изменяющиеся внешние условия и требования и, как следствие, постоянно совершенствовать спектр реализуемых образовательных программ.

2. Качество подготовки: обеспечивать эффективность функционирования внутривузовской системы обеспечения менеджмента качества образования; оптимизировать уровень требований, предъявляемых к абитуриентам; обеспечивать соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; совершенствовать учебную и учебно-методическую работу, систему повышения квалификации научно-педагогических работников; создавать условия для продолжения образования по образовательным программам послевузовского и дополнительного образования, обеспечения трудоустройства выпускников, изучения рынка труда и востребованности специалистов.

3. Эффективность научной и научно-технической деятельности: обеспечивать уровень организации и эффективность научно - исследовательской работы студентов; оптимизировать объем финансирования научных исследований, приходящихся на единицу научно-педагогического персонала на уровне требований Министерства образования и науки РФ; обеспечивать и повышать количественный и качественный уровень научно-методических разработок и монографий, подготовленных по результатам научных исследований.

4. Воспитательная деятельность: создавать условия для внеучебной работы со студентами и обучающимися; совершенствовать работу института кураторов; организовывать и совершенствовать профилактическую работу в студенческой среде, обеспечивать правопорядок; организовать систему психологической поддержки и партнерского взаимодействия между всеми членами коллектива, прежде всего, между студентами и преподавателями. Миссия института – подготовка квалифицированных кадров для малого и среднего бизнеса; обеспечение высокого профессионального уровня образования и формирование гражданских и нравственных качеств личности в условиях интеграции института в мировое образовательное, научное и информационное сообщество на основе: - эффективной организации и высокого качества образовательного и исследовательского процессов в области менеджмента, маркетинга, экономики и управления; - обеспечения рынка труда конкурентоспособными специалистами; - формирования благоприятного образа Рязанского региона как территории высокой нравственной культуры и передовых технологий. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

1. Роль руководства РИБИУ.

1.1 Участие руководства РИБиУ в формировании и развитии миссии, основных ценностей, политики, основных целей и задач в области качества.

1.2 Участие руководства в обеспечении разработки, внедрения и постоянного совершенствования системы качества института.

1.3 Участие руководства института в работе с внешними заинтересованными сторонами (потребителями, партнерами, работодателями и др.).

1.4 Участие руководства вуза в обеспечении обратной связи с персоналом для улучшения своей деятельности.

1.5 Участие руководства вуза в подготовке и организации проведения лицензирования, аттестации, государственной аккредитации.

2. Политика и стратегия.

2.1 Разработка, совершенствование политики и стратегии и степень участия в этих процессах заинтересованных сторон (студентов, ППС, АУП, потребителей, партнеров, работодателей и др.).

2.2 Механизмы сбора и анализа разносторонней информации о результативности и эффективности функционирования вуза при формировании его политики и стратегии.

2.3 Механизмы проекции внедрения политики и стратегии на все уровни управления, структурные подразделения и ключевые процессы РИБиУ.

2.4 Механизмы информирования персонала института и студентов о проводимой политике и стратегии.

3. Менеджмент персонала.

3.1 Кадровая политика и принципы управления развитием персонала.

3.2 Механизмы определения квалификационных требований к персоналу, его подготовке и повышению квалификации.

3.3 Механизмы мотивации, вовлечения и поощрения персонала за деятельность по улучшению качества функционирования вуза.

3.4 Обеспечение обратной связи и диалога между персоналом, студентами и руководством института.

4. Ресурсы и партнеры.

4.1 Управление финансовыми ресурсами вуза.

4.2 Управление материальными ресурсами.

4.3 Управление эффективностью технологий обучения и контроля знаний.

4.4 Управление информационными ресурсами.

4.5 Взаимодействие с внешними партнерами (работодателями, школами и лицеями, средними специальными учебными заведениями, другими вузами).

5. Менеджмент процессов.

5.1 Деятельность по разработке, внедрению и улучшению системы качества института.

5.1.1 Внедрение процессного подхода.

5.1.2 Управление документацией.

5.1.3 Планирование и построение организационной структуры системы качества, распределение ответственности и полномочий.

5.1.4 Построение, поддержание и развитие системы измерений и мониторинга процессов института.

5.1.5 Планирование процессов вуза.

5.1.6 Внутренние аудиты (проверки) структурных подразделений и самооценка института.

5.1.7 Процессы, связанные с постоянным улучшением, корректирующие и предупреждающие действия.

5.2. Основные процессы научно-образовательной деятельности.

5.2.1 Маркетинговые исследования рынка научных, образовательных услуг и рынка труда.

5.2.2 Проектирование и разработка образовательных программ.

5.2.3 Довузовская подготовка и прием студентов.

5.2.4 Реализация основных образовательных программ.

5.2.5 Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми.

5.2.6 Проектирование и реализация программ дополнительного образования.

5.2.7 Научно-исследовательская и инновационная деятельность.

5.3 Вспомогательные процессы института.

5.3.1 Бухгалтерско-финансовое обеспечение образовательного процесса.

5.3.2 Кадровое обеспечение.

5.3.3 Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов.

5.3.4 Управление образовательной средой.

5.3.5 Издательская деятельность.

5.3.6 Библиотечное и информационное обеспечение.

5.3.7 Управление инфраструктурой и производственной средой.

5.3.8 Обеспечение БЖД.

5.3.9 Социальная поддержка студентов и сотрудников вуза.

6. Удовлетворенность потребителей.

6.1 Удовлетворенность студентов и выпускников.

6.2. Удовлетворенность работодателей.

7. Удовлетворенность персонала

7.1 Механизмы сбора и анализа информации об удовлетворенности персонала.

7.2 Уровень удовлетворенности персонала.

8. Влияние вуза на общество.

8.1 Механизмы сбора информации о влиянии вуза на общество.

8.2 Уровень восприятия вуза обществом.

9. Результаты деятельности вуза.

9.1 Механизмы сбора и анализа информации о результатах деятельности вуза.

Схема управления
Схема управления
Схема управления